Балансировочный станок СТОРМ Proxy-8-3

Балансировочный станок СТОРМ Proxy-8-3

8731 бел. руб.
Производитель: СТОРМ
Модель: Proxy-8-3
Наличие: Есть в наличии
Просмотров 234

Описание товара

В станке Прокси 8-3 Вы найдете не только базовые функции от конкурентов Люксового сегмента, но еще и уникальные функции, такие как: Увеличенное расстояние от корпуса станка до диска, автоматическое прикручивание гайки, управление функциями с педали, диагностика кривизны диска и многое другое! 


Базовые и скучные технические характеристики Вы сможете посмотреть ниже, но главные плюсы мы просим рассмотреть более подробно на видео, а именно:
 

1) Диагностика физической кривизны диска (виброконтроль).

Закрепив на Валу станка с данной функцией диск и установив специальный ролик на штангу дистанции, оператор сможет легко продиагностировать физическую кривизну диска. (около 15 секунд и график на экране).


Просто выдвинув и поместив ролик в какую-то из диагностируемых плоскостей, оператору достаточно нажать два раза на педаль и на экране начнется диагностика кривизны диска.

По ее завершению мы увидим советы по ремонту, определение конкретных мест деформации. Нажав на педаль один раз станок покажет начало или конец ближайшей проблемной зоны (для отметки маркером мест для правки на дископраве) и выдаст текст на экране, например: “необходимо использовать дископрав или заменить диск”, “диск имеет смещенный центр, замените его”, “данная плоскость диска имеет существенную элипсность, используйте дископрав” и т д, а в случае, если диск в хорошем состоянии “Выбранная плоскость диска не имеет существенных искривлений”. 

Оператор может настраивать чувствительность аппарата в зависимости от нужд и потребностей клиента.

Советуем использовать данную функцию перед каждой балансировкой и показывать собственнику автомобиля, сильно повышает вероятность загрузки работой стенд для правки дисков.

2) Автоматическое прикручивание гайки.

Для начала процесса измерения дисбаланса необходимо правильно установить колесо на вал. 


В станках конкурентов после установки диска с конусом на вал Вам необходимо, придерживая колесо левой рукой, правой крутить гайку до тех пор пока диск не коснется чашки. Процесс состоит в среднем из 10-12 оборотов, что долго, трудозатратно и не всегда качественно (погрешность из-за отсутствия смены положения диска относительно вала). Потом следует “затянуть” гайку на валу с необходимым усилием (зависит от массы колеса)

На наших станках при нулевом положении штанги дистанции Вам достаточно поставить колесо на конус, одеть быстрозажимную гайку, а далее, держа колесо и гайку в руках, просто нажать два раза на педаль, вал начнет вращение в обратную сторону до тех пор, пока диск не коснется чашки. Вам останется лишь “затянуть” гайку на валу с необходимым усилием (пол оборота – оборот, зависит от массы колеса). Это быстро, просто, а главное качественно (вал постоянно меняет положение относительно диска позволяя снизить эффект расклинивания, что сильно повышает качество крепления и снижает погрешности.

3) Мультифункциональная педаль.

Для управления балансировочными станками любых производителей существует клавиатура. Но некоторые прогрессивные производители имеют дополнительные способы управления, одним из них являются педали. Наша многофункциональная  педаль управляет сразу несколькими функциями, что позволяет существенно экономить время, силы, а самое главное освобождает руки (оператор может выполнять действия по подготовке грузов к установке, непосредственно их устанавливать на диск, быстро переходить к необходимым функциям, миную долгий выбор их из списка в меню, не только по “горячим клавишам” но и по “горячим нажатиям” на педаль.


Примеры работы с педалью:

1.    Двойное нажатие педали, штанга в нулевом положении – запуск функции автоматического затягивания гайки.
2.    Двойное нажатие, штанга в выдвинутом положении с установленным роликом виброконтроля – запуск диагностики диска на графике.
3.    Нажатие и удержание педали – принудительное включение и контроль времени удержания колеса в текущем положении (до момента возврата педали в исходное положение) электромагнитного тормоза (колесо не вращается).
4.    Нажатие и удержание педали – аварийная остановка и отмена вращения (колесо крутится).
5.    Однократное нажатие – включение функции доворота до следующего места установки груза. (в режиме балансирования).
6.    Однократное нажатие – включение функции доворота до следующей границы повреждения диска . (в режиме виброконтроля).

4) Автоматический выбор программы (немецкий и итальянский тип) ALU и прямой ввод параметров.

Не всегда получается отбалансировать колеса с литыми дисками с первого раза? Приходится доклеивать или отрезать лишние самоклеящиеся груза? Самой частой причиной такой проблемы является традиционный способ определения мест установки грузов. При ручном или частично автоматическом вводе (только диаметр и дистанция) данных о параметрах диска и условного профиля диска (при ручном выборе “ALU”), заданного производителем балансировочного станка 

из-за несоответствия реального профиля диска условному, фактическое место установки груза может существенно отклоняться от расчетного по вылету и диаметру. Так возникает остаточный дисбаланс а значит необходимы повторные циклы балансировки.

Хотите балансировать колеса с литыми дисками с первого раза? Без доклеивания или отрезания лишних самоклеящихся грузов? Самым точным способом определения мест установки грузов является прямой ввод при автоматическом выборе программы “ALU”. 

Для этого существует два варианта работы функции автоматического выбора программы:

1.    режим “USER” (по умолчанию).

Данный режим выполнен в немецком стиле :

- В случае желания оператора 1-й груз набить, а второй приклеить:
при вводе параметров диска оператор всегда начинает с выдвижения штанги дистанции и упора ее в место, где предположительно должен набиваться груз левой плоскости коррекции, далее  он продолжает выдвигать линейку до достижения ей правой плоскости коррекции, где оператору удобно установить самоклейку. Далее возвращает линейку в нулевое положение. (2 измерения)

- В случае желания оператора балансировать с помощью двух самоклеящихся грузов:
при вводе параметров диска оператор всегда начинает с выдвижения штанги дистанции и упора ее в место, где предположительно должен набиваться груз левой плоскости коррекции, далее , он продолжает выдвигать линейку до достижения ей левой плоскости коррекции, где оператору удобно установить самоклейку, далее  он продолжает выдвигать линейку до достижения ей правой плоскости коррекции, где оператору удобно установить самоклейку. Далее возвращает линейку в нулевое положение. (3 измерения)

В обоих случаях на экране будет показан диаметр резины (то, что написано на диске и резине) и дистанция до диска. Режим будет выбран автоматически. А сами параметры будут введены в память станка прямым вводом, но доступа к этой информации у оператора нет.

2.    режим “Profi” (доступен в настройках).

Данный режим выполнен в итальянском стиле (экономия времени) :

- В случае желания оператора 1й груз набить, а второй приклеить:
при вводе параметров диска оператор начинает с выдвижения штанги дистанции и упора ее в место, где предположительно должен набиваться груз левой плоскости коррекции, далее  он продолжает выдвигать линейку до достижения ей правой плоскости коррекции, где оператору удобно установить самоклейку. Далее возвращает линейку в нулевое положение. (2 измерения).

- В случае желания оператора оба груза приклеить:
при вводе параметров диска оператор сразу начинает с выдвижения штанги дистанции до левой плоскости коррекции, где оператору удобно установить груз, далее сразу продолжает выдвигать до правой плоскости коррекции, где оператору удобно установить самоклейку. Далее возвращает линейку в нулевое положение. (2 измерения)

В обоих случаях 2 измерения, но при этом параметры плоскостей коррекции, записанные в память станка реальные и доступны оператору на экране (значения диаметров вращения грузов, которые могут и должны отличаться от диаметра, написанного на резине или диске).

Так минимизируется остаточный дисбаланс а значит повторные циклы балансировки пропадают.

5) Оптимизация дисбаланса покрышкой.

Помогает экономить груза, равномерно распределять массы колес на оси и минимизировать вибрации от физической кривизны шины.

За счет определения самой тяжелой точки шины и самой легкой точки диска с установленным ниппелем или датчиком давления.
При соединении этих двух точек (развороте покрышки на определенный угол), расположение шины на диске считается оптимальным.

6) Лазерный указатель «линия» для простой установки адгезивных (самоклеящихся) грузов.

При работе на станках без лазерной навигации во время установки самоклеящихся грузов оператор может не заметить смещения его рук или угла колеса. Тогда установка груза произойдет не в те места. Потребуются дополнительные циклы балансирования.


Если использовать лазерную линию для навигации, перепутать угол установки становится крайне тяжело, тк при смещении колеса навигация автоматически отключается, а при включенной навигации линией оператор может промахнуться только по дистанции, так как станок не показывает точную координату по горизонтали.

Работа с лазером существенно ускоряет работу и повышает ее качество.

7) Автоматический разворот колеса после измерения точно в место установки корректирующего груза по обеим плоскостям. (Следящий привод)

После измерения станок автоматически повернет и остановит колесо в идеальном месте установки груза. Оператору ничего не придется делать, кроме как устанавливать груз.

Далее, если динамический дисбаланс не устранен (есть второй грузик),  оператору достаточно просто нажать на многофункциональную педаль 1 раз и станок автоматически повернет и остановит колесо в идеальном месте установки груза. Оператору ничего не придется делать, кроме как устанавливать груз.

8) Функция точной установки грузика линейкой.

В случае, если оператор не достаточно опытный или требуется максимально точная установка адгезивного груза по каким либо причинам, оператор может включить режим установки груза линейкой:


Станок развернет колесо по 12 часов и предложит установить груз необходимой массы в специальное устройство для его приклеивания, предварительно сняв клейкую защитную ленту с двойного скотча.

Как только оператор начнет выдвижение линейки в сторону плоскости установки конкретного груза, станок моментально развернет колесо на определенный угол, подстраиваясь под геометрию линейки и балансируемого колеса.

Оператор, смотря на экран, должен увидеть момент, когда он попал именно в нужную плоскость, затем нажать на устройство, в которое недавно вставил адгезивный груз, приклеив его к диску. Дождаться звукового сигнала, отпустить кнопку и вернуть линейку в исходное положение. Станок сам поймет, что груз установлен и если есть необходимость в установке следующего, сразу развернет в нужное место колесо БЕЗ нажатия каких либо кнопок.

Внимание, станок должен быть идеально откалиброван сертифицированными специалистами СТОРМ, иначе могут быть неверные результаты.

9) Режим установки самоклеящихся грузов под "6 часов".

Как известно, для установки самоклеящихся грузов в режиме “12 часов” требуется:


7.    Установить колесо в положение согласно экрану так, чтобы предполагаемое место установки находилось в самой верхней точке над валом.
8.    Запомнить это место (отметить мелком на резине, или зажать пальцем).
9.    Развернуть колесо в положение, удобное для обзора и очистки (оператор смотрит сверху вниз) - “5 или 6 часов”.
10.    Очистить область установки груза от грязи и следов клея, оставшегося от старых грузов.
11.    Вновь развернуть колесо под “12 часов”, для точного выбора места приклеивания.
12.    Установить груз максимально точно.
13.    Вновь развернуть колесо в положение, удобное для окончательного прижатия груза с усилием, необходимым для сохранения данного груза на своем месте во время эксплуатации автомобиля весь сезон.

При включенном режиме установки груза “6 часов”, понадобится гораздо меньше лишних движений:

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо