Балансировочный станок СТОРМ Strike 2

Балансировочный станок СТОРМ Strike 2

4201 бел. руб.
Производитель: СТОРМ
Модель: Strike 2
Наличие: Есть в наличии
Просмотров 234

Описание товара


Компания «STORM» долго шла к реализации любимой всеми розничными покупателями поговорки «Бизнес по цене Эконома». Друзья, это тот самый случай! Рады вывести на рынок супер современный автоматический станок «Strike 2». Это станок, полностью подтверждающий статус «Бизнес», но в нем присутствуют функции, которых НЕТ на станках ПРЕМИУМ сегмента у конкурентов, которые очень сильно влияют на Ваш бизнес процесс! Пожалуйста, дорогие покупатели – приезжайте к нам в демонстрационный зал чтобы БЕСПЛАТНО пройти вводный инструктаж и попробовать в реальном деле нашу продукцию, если нет возможности приехать - посмотри видео, прочти внимательно описания функций перед выбором продукта, решения в пользу СТОРМ придет само собой! Итак, Cтрайк 2 - это усовершенствованное новое поколение легендарного станка ЛС1-01 (ЛС 11). 

Итак, Strike 2 - это усовершенствованное новое поколение легендарного станка ЛС1-01 (ЛС 11). Розничная цена в России 85 600 рублей. Сделано в России!


Базовые и скучные технические характеристики Вы сможете посмотреть ниже, но главные плюсы мы просим рассмотреть более подробно на видео, а именно:

 


1) Шлифованный вал.

Когда-нибудь сталкивались со странной работой китайских балансировочных станков? Отбалансировано колесо, снимаем, ставим обратно и вдруг 20 грамм по левой плоскости и 25 по правой? Это возможно на нешлифованных валах при больших и тяжелых колесах. Конус, благодаря которому колесо центрируется при установке на вал имеет отверстие, диаметром 40 мм. Сам вал имеет диаметр 40 мм. Но погрешности вызываются 10 долями мм, на глаз мы этого не видим. Диаметр отверстия конуса должен быть больше диаметра вала, но если погрешность вала будет 2-5 десятых мм, погрешность может достигать и 40 грамм! На большинстве китайских заводов-изготовителей балансировочных машин просто нет шлифовального станка («круглая шлифовка»), токарные работы не могут давать необходимой точности! Мы шлифуем валы с точностью до 2 СОТЫХ мм, что позволяет при смене угла установки колес иметь погрешность от 1 грамма, но не более 5 грамм. Проверьте сами в наших демонстрационно-обучающих сервисных центрах!


2) Автоматическое затягивание гайки.

Для начала процесса измерения дисбаланса необходимо правильно установить колесо на вал. 

В станках конкурентов после установки диска с конусом на вал Вам необходимо, придерживая колесо левой рукой, правой крутить гайку до тех пор пока диск не коснется чашки. Процесс состоит в среднем из 10-12 оборотов, что долго, трудозатратно и не всегда качественно (погрешность из-за отсутствия смены положения диска относительно вала). Потом следует “затянуть” гайку на валу с необходимым усилием (зависит от массы колеса)

На наших станках при нулевом положении штанги дистанции Вам достаточно поставить колесо на конус, одеть быстрозажимную гайку, а далее, держа колесо и гайку в руках, просто нажать два раза на педаль, вал начнет вращение в обратную сторону до тех пор, пока диск не коснется чашки. Вам останется лишь “затянуть” гайку на валу с необходимым усилием (пол оборота – оборот, зависит от массы колеса). Это быстро, просто, а главное качественно (вал постоянно меняет положение относительно диска позволяя снизить эффект расклинивания, что сильно повышает качество крепления и снижает погрешности).
 

3) Мультифункциональная педаль.

Для управления балансировочными станками любых производителей существует клавиатура. Но некоторые прогрессивные производители имеют дополнительные способы управления, одним из них являются педали. Наша многофункциональная  педаль управляет сразу несколькими функциями, что позволяет существенно экономить время, силы, а самое главное освобождает руки (оператор может выполнять действия по подготовке грузов к установке, непосредственно их устанавливать на диск, быстро переходить к необходимым функциям, минуя долгий выбор их из списка в меню, не только по “горячим клавишам” но и по “горячим нажатиям” на педаль).

Примеры работы с педалью:

1.    Двойное нажатие педали, штанга в нулевом положении – запуск функции автоматического затягивания гайки.
2.    Двойное нажатие, штанга в выдвинутом положении с установленным роликом виброконтроля – запуск диагностики диска на графике.
3.    Нажатие и удержание педали – принудительное включение и контроль времени удержания колеса в текущем положении (до момента возврата педали в исходное положение) электромагнитного тормоза (колесо не вращается).
4.    Нажатие и удержание педали – аварийная остановка и отмена вращения (колесо крутится).
5.    Однократное нажатие – включение функции доворота до следующего места установки груза. (в режиме балансирования).
6.    Однократное нажатие – включение функции доворота до следующей границы повреждения диска . (в режиме виброконтроля).


4) Автоматический выбор программы ALU и прямой ввод параметров.

Не всегда получается отбалансировать колеса с литыми дисками с первого раза? Приходится доклеивать или отрезать лишние самоклеящиеся груза? Самой частой причиной такой проблемы является традиционный способ определения мест установки грузов. При ручном или частично автоматическом вводе (только диаметр и дистанция) данных о параметрах диска и условного профиля диска (при ручном выборе “ALU”), заданного производителем балансировочного станка 
из-за несоответствия реального профиля диска условному, фактическое место установки груза может существенно отклоняться от расчетного по вылету и диаметру. Так возникает остаточный дисбаланс а значит необходимы повторные циклы балансировки.

Хотите балансировать колеса с литыми дисками с первого раза? Без доклеивания или отрезания лишних самоклеящихся грузов? Самым точным способом определения мест установки грузов является прямой ввод при автоматическом выборе программы “ALU”. 

На данной модели доступен один вариант настройки функции автоматического выбора программы - режим “Profi”:

Данный режим выполнен в итальянском стиле (экономия времени):
  • В случае желания оператора 1-й груз набить, а второй приклеить:
При вводе параметров диска оператор начинает с выдвижения штанги дистанции и упора ее в место, где предположительно должен набиваться груз левой плоскости коррекции, далее  он продолжает выдвигать линейку до достижения ей правой плоскости коррекции, где оператору удобно установить самоклейку. Далее возвращает линейку в нулевое положение. (2 измерения).
  • В случае желания оператора оба груза приклеить:
При вводе параметров диска оператор сразу начинает с выдвижения штанги дистанции до левой плоскости коррекции, где оператору удобно установить груз, далее сразу продолжает выдвигать до правой плоскости коррекции, где оператору удобно установить самоклейку. Далее возвращает линейку в нулевое положение. (2 измерения)

В обоих случаях 2 измерения, но при этом параметры плоскостей коррекции, записанные в память станка, реальные и доступны оператору на экране (значения диаметров вращения грузов, которые могут и должны отличаться от диаметра, написанного на резине или диске).


Так минимизируется остаточный дисбаланс а значит повторные циклы балансировки пропадают.


5) LED подсветка внутренней поверхности колеса.

Диодная подсветка внутренней плоскости диска очень помогает оператору во время всех действий с колесом (ввод параметров, обезжиривание, установка грузов, диагностика кривизны и т.д.) 

Она очень актуальна, так как свет из рем зоны не попадает внутрь колеса прямыми лучами, а наши рассеиватели от ярчайших LED ламп не слепят оператора, но при этом освещают внутреннюю плоскость диска полностью.


6) Лазерный указатель «линия» для простой установки адгезивных (самоклеящихся) грузов.

При работе на станках без лазерной навигации во время установки самоклеящихся грузов оператор может не заметить смещения его рук или угла колеса. Тогда установка груза произойдет не в те места. Потребуются дополнительные циклы балансирования.

Если использовать лазерную линию для навигации, перепутать угол установки становится крайне тяжело, тк при смещении колеса навигация автоматически отключается, а при включенной навигации линией оператор может промахнуться только по дистанции, так как станок не показывает точную координату по горизонтали.

Работа с лазером существенно ускоряет работу и повышает ее качество.


7) Автоматический разворот колеса после измерения точно в место установки корректирующего груза по обеим плоскостям. (Следящий привод)

После измерения станок автоматически повернет и остановит колесо в идеальном месте установки груза. Оператору ничего не придется делать, кроме как устанавливать

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо