В нашем интернет магазине вы можете купить линейные подшипники как в розницу, так и оптом и забрать самостоятельно с нашего склада или заказать доставку в любой город России
Рассматриваемые механизмы обеспечивают возможность позиционирования приборов, иных предметов, по одной из осей, на плоскости (поперечное и продольное) или в пространстве (трёхмерное).
Конструкция системы, назначение и классификация основных элементов
Устройство имеет или может комплектоваться, в зависимости от варианта исполнения:
Это главные составляющие механизма любой подобной системы. Именно они во многом определяют возможности аппаратуры и её технический уровеньДетали организуют линейное перемещение узлов станков и машин различного назначения, включая оборудованные ЧПУ. Производители предлагают их в следующих вариантах исполнения: рельсовые, комбинированные, линейные. Последние подразделяются на направляющие:
- скольжения – могут характеризоваться одним из 4 режимов трения,
- качения – функционируют с использованием тел качения разной геометрии. Подразделяются по реализованной кинематике (возвратная, безвозвратная), форме имеющегося линейного модуля и его конструктивным особенностям.
Это обязательная часть любой СЛП. Устанавливается поверх деталей рельсового типа, рассмотренных в предыдущем пункте. Именно на них, в дальнейшем, размещают площадки с различными грузами. Движение с надлежащей эффективностью достигается за счёт применения сервопривода, пары шарико-винтовой, либо вручную. Наличие кареток приводит к достижению нужной точности выполнения работ, значительной скорости их завершения. Причём это не увеличивает процент брака.
Так именуют узлы заводской степени готовности к установке, использующие в процессе эксплуатации направляющие и приводы.С учётом характера предстоящих операций, их сложности, эти механизмы включают:
- блоки управления и измерения,
- контроллеры,
- двигатели.
В качестве последних могут выступать модели с шаговыми сервоприводами, асинхронными (синхронными) сервомоторами.Версии ряда моделей оснащаются конечными выключателями, гофрозащитой, датчиками положения, иными дополнительными опциями.
Это изделия, прошедшие высокоточную обработку. Их установка в механизме обеспечивает выведение рабочего органа с максимальным приближением к обозначенной точке, перемещение в линейном направлении на заданное расстояние. Выбор специальных материалов и технологий обработки позволяет прецизионным валам иметь min коэффициент трения.Круглые валы позволяют организовать бесперебойное функционирование оборудования в условиях повышенной загрязнённости, даже если она носит каустический, абразивный характер.
- Линейными подшипниками, в сборе с корпусом или в качестве самостоятельной детали
Подшипник линейного перемещения (ПЛП), это конструктивный узел разных геометрических размеров, состоящий из следующих деталей:
- гильзы, выполненной из стали, полиамида,
- сепаратора (полиацетального, полиамидного, стального),
- тел качения из подшипниковой стали (шариковых, роликовых),
- уплотнений, уплотнительных, стопорных колец.
Изготавливается закрытым, с фланцами, открытым, с прорезями (возможна регулировка).ПЛП могут поставляться не только в качестве самостоятельной детали, но и в сборе с корпусом. Этот вариант исполнения позволяет, в процессе линейного движения, организовать высокоточное занятие требуемого положения.
Это одна из деталей СЛП. При установке ограничивает смещение главной составляющей (п.1.1), вала, что повышает качество обработки заготовки.
К упомянутой группе товаров относятся скребки и баки для масла, уплотнения торцевые и сепараторы, специальные профильные крышки рельсов, наборы (уплотнения + скребок).
Эти пары (шарико-винтовые) состоят из винта, гайки, опор. Обеспечивают весьма действенное превращение в поступательное, движения вращательного. Пары способствуют преобразованию в усилие осевой направленности крутящего момента, создаваемого двигателем. Под его действием движение происходит с высокой плавностью. Позволяют выполнить реверс.Правильно подобрав подобную пару по характеристикам, параметрам, размерам можно добиться снижения к-та трения, существенного роста КПД.