Грузовой тормозной стенд Unimetal RHC-30, роликовый

Грузовой тормозной стенд Unimetal RHC-30, роликовый

47421 бел. руб.
Производитель: Unimetal
Модель: RHC-30
Наличие: Есть в наличии
Просмотров 1178

Описание товара

Тормозной стенд UNIMETAL RHC-30 – тестер для диагностики тормозных систем транспортных средств с дпм свыше 3,5 т, т.е. грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, прицепов, а также транспортных средств с приводом 4х4.

 

Внимание! В соответствии с решением УП "Белтехосмотр" данный стенд полностью соответствует техническим требованиям и может быть допущен к эксплуатации на диагностических станциях для проведения государственного технического осмотра.
 

Описание:

    Роликовые устройства дают возможность измерения:

       - эффективность ручного тормоза и рабочего транспортного средства,

       - сопротивления качению,

       - колебания сил торможения процентных разниц сил торможения.

 

 

Устройство RHC-30 состоит из двух приводных систем, интегрированных с CJS, которая является одновременно пультом управления.

Работой независимых роликовых устройств, а также входящих  в состав линии технического контроля серии Quantum,  управляет центральный блок управления, оборудованный персональным компьютером, работающим в системе WINDOWS c программным обеспечением  Uniline  Quantum действующим в системе 3D.

 

Технические данные

RHC-30*

Максимальная нагрузка на ось

18 т

Диапазон тормозных сил

0-30 кН

Диапазон регулирования колесной базы

900-2870 мм

Диаметр обвода колеса автомобиля

14-33''

Диапазон измеряемого давления

0-1 МПа

Диапазон давления на педаль тормоза

0-1000 Н

Мощность двигателей

2x8 кВт

Коэффициент адгезии сухих шин-мокрых шин

0,9-0,7

Окружная скорость роликов

2,5 км/ч

Питание

3 x 400 V

Доступны в мобильной версии*

 

 

 

 

Использование инверторов
снижает
потребление энергии
и обеспечивает
мягкий старт устройства
Чрезвычайно износостойкое и безопасное для шин покрытие поверхности роликовСпециально разработанные моторедукторы ​​гарантируют длительную и безаварийную работу стенда

 

Преимущества:

- могут работать самостоятельно либо как элемент линии технического контроля (возможно включение в будущую интегрированную диагностическую линию)

- доступны в канальной и безканальной версии

- тщательно защищены антикоррозийным покрытием ( цинк, грунтовка)

- поставляются вместе с рамой гарантирующей соответствующую подготовку фундамента (на сколько это необходимо)

- чрезвычайно износостойкое и безопасное для шин покрытие поверхности роликов

- тестирование тормозов в транспортных средствах с приводом 4x4 (автоматическое обнаружение типа привода)

- конструкция приспособлена для транспортных средств с очень низкой подвеской

- программное обеспечение доступно в разных языковых версиях

 

Примечание:

Для работы на тормозном стенде UNIMETAL RHC-30- необходимо добавить Центральный Блок управления , пульт управления, фундаментальную раму.

Оборудование в стандарте:

  • Центральный Блок Управления (без компьютера) CJS - 1 866 евро
  •  Пульт радиоуправления - 333 евро
  • Фундаментная рама - 337 евро


Оборудование в опции: 

  • Программное обеспечение для тестирования 4x4; Автоматическое определение привода, позволяющее тестировать автомобили 4х4, а также автомобили с нераздельными мостами AUTOMAT - 213 евро
  • Система взвешивания - 2 959 евро
  • Преобразователи частоты (требуются специальные двигатели). Применение инверторов снижает энергопотребление и обеспечивает плавный старт роликов - 2 308 евро
  • Гидравлический прибор увеличивающий нагрузку на ось автомобиля DR-120 - 3 902 евро
  • Платформа для размещения между роликами в версии не углубленной - 680 евро
  • Накладки предоставляющие возможность тестирования мотоциклов и квадроциклов NM 2000 - 408 евро
  • Крышки для тормозного стенда - 911 евро
  • Скользящие (мобильные) ролики PW-Uni - 1 680 евро
  • Датчик давления на педаль тормоза BMS-100 - 595 евро
  • Радиодатчик давления в пневматической системе - 680 евро


Центральный Блок Управления (без компьютера) GALAXY - 3 299 евро

Современный дизайн, альтернатива для блока управления CJS

  • Автоматическое резервное копирование
  • CAN bus 
  • Быстрый Ethernet
  • Калибровочные данные хранятся в CPU FRAM 
  • Интеграция с другими диагностическими приборами

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо