Тормозной стенд UNIMETAL RHE – 30/10 - тестер для диагностики тормозных систем транспортных средств с дпм свыше 3,5 тонн, т.е. легковых автомобилей, фургонов и грузовых, автобусов, мотоциклов, тракторов, прицепов, а также транспортных средств с приводом 4x4.
Внимание! В соответствии с решением УП "Белтехосмотр" данный стенд полностью соответствует техническим требованиям и может быть допущен к эксплуатации на диагностических станциях для проведения государственного технического осмотра.
Описание:
Роликовые устройства дают возможность измерения:
- эффективность ручного тормоза и рабочего транспортного средства,
- сопротивления качению,
- колебания сил торможения процентных разниц сил торможения.
Устройство RHO-10 состоит из двух приводных систем, интегрированных с CJS, которая является одновременно пультом управления.
Работой независимых роликовых устройств, а также входящих в состав линии технического контроля серии Quantum, управляет центральный блок управления, оборудованный персональным компьютером, работающим в системе WINDOWS c программным обеспечением Uniline Quantum действующим в системе 3D.
Технические данные | RHE – 30/10 |
Максимальная нагрузка на ось | 18 т. |
Диапазон тормозных сил | 0-6 Кн; 0-30 Кн |
Диапазон регулирования колесной базы | 900-2870 мм |
Диаметр обвода колеса автомобиля | 12-33'' |
Диапазон измеряемого давления | 0-1 МПа |
Диапазон давления на педаль тормоза | 0-1000 Н |
Мощность двигателей | 2х7,5 кВт |
Коэффициент адгезии сухих шин-мокрых шин | 0,9-0,7 |
Окружная скорость роликов | 2,5 км/ч ; 5 км/ч |
Питание | 3 x 400 V |
Доступны в мобильной версии* |
|  |  |
Использование инверторов снижает потребление энергии и обеспечивает мягкий старт устройства | Чрезвычайно износостойкое и безопасное для шин покрытие поверхности роликов | Специально разработанные моторедукторы гарантируют длительную и безаварийную работу стенда |
Преимущества:
- могут работать самостоятельно либо как элемент линии технического контроля (возможно включение в будущую интегрированную диагностическую линию)
- доступны в канальной и безканальной версии
- тщательно защищены антикоррозийным покрытием ( цинк, грунтовка)
- поставляются вместе с рамой гарантирующей соответствующую подготовку фундамента (на сколько это необходимо)
- чрезвычайно износостойкое и безопасное для шин покрытие поверхности роликов
- тестирование тормозов в транспортных средствах с приводом 4x4 (автоматическое обнаружение типа привода)
- конструкция приспособлена для транспортных средств с очень низкой подвеской
- программное обеспечение доступно в разных языковых версиях
Примечание:
Для работы на тормозном стенде UNIMETAL RHO-10- необходимо добавить Центральный Блок управления , пульт управления, фундаментальную раму.
Оборудование в стандарте:
- Центральный Блок Управления (без компьютера) CJS - 1 866 евро
- Пульт радиоуправления - 333 евро
- Фундаментная рама - 337 евро
Оборудование в опции:
- Программное обеспечение для тестирования 4x4; Автоматическое определение привода, позволяющее тестировать автомобили 4х4, а также автомобили с нераздельными мостами AUTOMAT - 213 евро
- Система взвешивания - 2 959 евро
- Преобразователи частоты (требуются специальные двигатели). Применение инверторов снижает энергопотребление и обеспечивает плавный старт роликов - 2 308 евро
- Гидравлический прибор увеличивающий нагрузку на ось автомобиля DR-120 - 3 902 евро
- Платформа для размещения между роликами в версии не углубленной - 680 евро
- Накладки предоставляющие возможность тестирования мотоциклов и квадроциклов NM 2000 - 408 евро
- Крышки для тормозного стенда - 911 евро
- Скользящие (мобильные) ролики PW-Uni - 1 680 евро
- Датчик давления на педаль тормоза BMS-100 - 595 евро
- Радиодатчик давления в пневматической системе - 680 евро
- Накладки предоставляющие возможность тестирования мотоциклов иквадроциклов - 498 евро
Центральный Блок Управления (без компьютера) GALAXY - 3 299 евро
Современный дизайн, альтернатива для блока управления CJS
- Автоматическое резервное копирование
- CAN bus
- Быстрый Ethernet
- Калибровочные данные хранятся в CPU FRAM
- Интеграция с другими диагностическими приборами