Стенд (тестер) для диагностики подвески StrongBEL AGK-1
При проверке автомобиля на 2-хстоечном подъемнике все компоненты подвески находятся в ненагруженном состоянии, что затрудняет, а иногда и делает невозможным диагностику их начального или чрезмерного износа. Этот метод не позволяет точно имитировать обычные ситуации движения автомобиля в нормальных условиях, таких как торможение, ускорение и поворот. При выполнении диагностики при помощи монтировки можно получить только ограниченное движение компонентов подвески. Использование этого метода часто приводит к повреждениям компонентов подвески, пыльников, а так же днища автомобиля. Так же данный метод не безопасен для самого автомеханика (срыв монтировки может привести к травмированию автомеханика).
Чтобы приложить силу только на шасси, необходимо зафиксировать педаль тормоза в нажатом состоянии, что позволит точно диагностировать узлы и компоненты подвески (особенно качественно можно определить на многорычажных подвесках, при движении площадки взад-вперед, состояние салентблоков). Это дает механику возможность имитировать следующие нормальные условия движения автомобиля на передней и задней осях: торможение, трогание с места и повороты. Автомеханики с помощью стенда StrongBEL AGK-1 смогут обнаружить неисправности даже на ранних стадиях износа.
Без использования тестера диагностики подвески очень тяжело на протяжении долгого времени предавать поперечные колебания современному автомобилю. С помощью силы предаваемой тестером StrongBEL AGK-1 можно предавать автомобилю поперечные колебания что позволяет проверить верхнюю опору амортизаторной стойки, биение шаровой опоры на стоящем автомобиле (под нагрузкой), тяги стабилизатора в некоторых случаях даже опоры двигателя и коробки передач. Тестер диагностики подвески StrongBEL AGK-1 позволяет определить: визуальное состояние и степень износа частей, узлов и механизмов подвески транспортного средства, таких как: шарнирные соединения, резиновые и резинометаллические сайлентблоки, шрусы, стойки подвески и их крепления, рычаги подвески, шкворни, пружины, листовые рессоры, рулевые тяги и тяги стабилизаторов, торсионов, элементов рулевого управления, включая трудно диагностируемые люфты элементов подвески; имитировать воздействие сил дорожного покрытия, возникающих при движении транспортного средства на переднюю и заднюю оси в загруженном состоянии с выключенным двигателем и без посторонних шумов; целостность кузова и/или рамы на которой располагаются элементы подвески; при необходимости объяснить и продемонстрировать клиентам потребность в ремонте.
Тестер диагностики подвески StrongBEL AGK-1 станет незаменимым помощником в качественной, безопасной, а самое главное – в профессиональной диагностике углов и компонентов подвески на Вашем автосервисе.
Преимущества стенда:
• Легкая и быстрая диагностика всех деталей ходовой части
• Износ может быть установлен даже на самых ранних стадиях
• Все дорожные ситуации могут быть смоделированы в нагруженном состоянии
• Не требуется источников энергии и подъемника
• Не требуется технического обслуживания
Технические характеристики:
Максимальная нагрузка на площадку стенда, кг
|
1500
|
Ход центра площадки по направлению движения
влево/вправо, мм, не менее
|
30
|
Ход центра площадки по направлению движения
вперед/назад, мм, не менее
|
65
|
Ход площадки по диагонали, мм, не менее
|
60
|
Масса, кг, не более
|
40
|
Габаритные размеры стенда:
длина;
ширина;
высота, мм, не более ( с учётом рукоятки)
|
950
750
660
|
Габаритные размеры площадки стенда:
длина;
ширина;
высота (установки), мм, не более
|
480
480
25
|
Длина (высота) рукоятки управления, мм
|
580
|
Размер колёсного диска, дюймы, до
|
20"
|
Количество направлений движения
|
16
|
.